Ежедневно мы следим за качеством наших товаров, а также проверяем на брак все устройства и аксессуары.
Проверка осуществляется на трех этапах:
— при получении товара от поставщика;
— техником на складе;
— при отправке товара клиенту.
От механических повреждений и заводских дефектов никто не застрахован, проблема может проявить себя в любой момент. В этом разделе мы подробно описали, что нужно делать если вы всё таки обнаружили поломку.
Порядок решения вопросов:
Если ви получили товар с одним из дефектов (устройство не работает, не полная комплектация, заводской брак, механическое повреждение) в период 14 дней сообщите нам в Viber за номером +38(093) 570-93-53 или на почту mnky@ukr.net.
Обязательно нужно прикрепить к обращению фото дефекта.
После расмотрения вашего запроса мы сделаем возврат средств или обменяем товар.