Ежедневно мы следим за качеством наших товаров, а также проверяем на брак все устройства и аксессуары.

Проверка осуществляется на трех этапах:

— при получении товара от поставщика;

— техником на складе;

— при отправке товара клиенту.

От механических повреждений и заводских дефектов никто не застрахован, проблема может проявить себя в любой момент. В этом разделе мы подробно описали, что нужно делать если вы всё таки обнаружили поломку. 

Порядок решения вопросов:

Если ви получили товар с одним из дефектов (устройство не работает, не полная комплектация, заводской брак, механическое повреждение) в период 14 дней сообщите нам в Viber за номером +38(093) 570-93-53 или на почту mnky@ukr.net.

Обязательно нужно прикрепить к обращению фото дефекта.

После расмотрения вашего запроса мы сделаем возврат средств или обменяем товар.